С тех пор как Интернет существовала был спор между бесплатной и платной содержание. Некоторые утверждают, все содержимое должно быть бесплатным. Другие говорят, что если содержание имеет значение она должна быть оплачена. . . то есть много оттенков серого между этими двумя позициями.
Причина номер один, что люди платят за контент, потому что они не могут получить необходимую им информацию в другом месте бесплатно. Успешными сайтами сообщества, как правило, управляют люди, глубоко погруженные в свой предмет, чей доступ к некоторым источникам, фоновые знания и осознанные мнения создают устойчивое преимущество и ценность.
Поиск информации в Интернете отнимает много времени. Люди из всех слоев общества будут платить за информацию, которая делает их жизнь проще и экономит их время. Деловые люди будут платить за право информации в нужное время, особенно, если их компания набирает законопроект.
Фильтрация бесплатный веб-контента для точных данных является очень трудоемким и часто бывает сделать это трудно. Лица и предприятия, могут нуждаются в точных данных своевременно и часто готовы платить за доступ к достоверным источником.
Малые предприятия извлекают большую пользу от доступа к очень практической информации от людей побывавших в такой же ситуации, как они оказались сами. Они могут учиться у других опыту, экономя время и деньги это два самых ценных ресурса предпринимателя. Информация, как правило, гораздо более практичным, чем обеспечивается ассоциаций и обществ.
Все материалы, которые могут быть оцифрованы в конечном итоге распространяется через Интернет. Многое из этого контента будет доступно из различных альтернативных источников, так что может быть придется их использовать для создания аудитории, которую можно монетизировать иными способами, чем по подписке…